В стране геометрических фигур. Для обучающихся с ОВЗ.

ПРЯМОУГОЛЬНИК

Как окно прямоугольник,

Аккуратный, словно школьник.

Он похож на дверь, на книжки

И на ранец у мальчишки.

На автобус, на тетрадку,

На большую шоколадку.

На корыто поросенка

И на фантик у ребенка.

*

Мой холст – не квадратный,

Он – прямоугольный!

На нем нарисую

Различные формы!

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

«Геометрические фигуры»

 
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры».


Цель: закрепить знания о геометрических фигурах.

Задачи:

продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг,

квадрат, треугольник);

видеть геометрические фигуры в окружающих предметах, различать и называть основные цвета

определять положение предметов относительно себя с помощью слов «вверху»«внизу»«посередине»

Ход урока.

Учитель приглашает детей отправиться в страну не в простую, а волшебную- геометрическую и в этой стране все состоит из фигур. Вход в эту страну заколдован для того чтобы расколдовать вход в волшебную страну нужно получить ключ.

у: Приглашаю всех детей

В путь отправится скорей

Ждут вас испытания

Сложные задания.

Путь наш будет длинный с препятствиями. Ребята вы готовы отправиться в такое путешествие?

Д: Да готовы.

у:. Воспитатель вместе с детьми подходят к столу. На столе лежат геометрические фигуры.

у: Наше первое задание: На столе лежат разные фигуры необходимо по очереди брать по одной фигуре и называть их.

Д: Каждый по очереди берет фигуру со стола и четко называет ту фигуру которую взял.

у: Молодцы ребята вы все правильно отвечали. Мы правильно выполнили задание и получили ключ.

В волшебной стране у всех есть дом, давайте поможем фигурам найти свои дома.

Дидактическая игра «Найди свой домик».

Ход игры. Учитель раскладывает обручи и большие геометрические фигуры в них в разных местах группы. Каждому играющему раздаются маленькие геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник.)

После этого детям предлагается «погулять» по группе. По сигналу учителя дети находят домик, сравнивая свою фигуру с той, что находится в домике. Игра повторяется несколько раз, при этом учитель меняет фигуры в домиках.

Дидактическая игра «Будь внимательным».

Ход игры. Учитель раздает играющим геометрические фигуры. Детям предлагается показать столько квадратов (кругов, треугольников и т. д., сколько раз учитель ударит в барабан.

у:

А теперь внимание - секретное задание. Делимся на три команды, каждая команда получает конверт:

Собрать узор по образцу.

А теперь создадим картины из геометрических фигур. (раздаются листы бумаги и цв. карандаши)

Задания: Вверху листа нарисуйте желтый круг, внизу синий квадрат, справа зеленый треугольник. Дорисуйте фигуры так,чтобы получилась картина. (из круга- солнце, из квадрата- домик, из треугольника –елочку).

После окончания задания, воспитатель с детьми делают выставку рисунков.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Новые олимпиады



Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее